КАЛИЙ ФОРМИАТ (раствор)
(ТУ У 24.1-05761264-256:2010).
КАЛИЙ ФОРМИАТ предназначен для противогололедной обработки дорогих поверхностей из мрамора, гранита, керамогранита, плитки. Не влияет на качество бетона, асфальта.
КАЛИЙ ФОРМИАТ может использоваться на территории с подземными водами. Применяется для борьбы со скользкостью на территориях детских садов, больниц, банков, парков, элитного жилья.
КАЛИЙ ФОРМИАТ не оставляет следов и пятен, безопасный для окружающей среды. Он легко биологически разлагается (> 95% за 14 дней). Коррозийность калия формиата на металл близка к дождевой воде. Действует при контакте со снегом и льдом в температурном диапазоне от 0°С до минус 60°С.
КАЛИЙ ФОРМИАТ используется в качестве антигололедного реагента (в частности на аэродромах), в качестве противоморозной добавки в бетон, добавки в штукатурки и плиточный клей, в буровых жидкостях для добуривания и реконструкции буровых скважин, в растворах-хладоносителях в холодильных установках, в кожевенной промышленности при дублении, в качестве протравы при крашении обоев, тканей, в пищевой промышленности в качестве консерванта и заменителя соли.
КАЛИЙ АЦЕТАТ (раствор)
(ТУ У 24.1-05761264-214:2005).
КАЛИЙ АЦЕТАТ при нанесении на дороги и строительные конструкции устраняет обледенение, происходит оттаивание и плавление снега на любых покрытиях. Также предотвращает или уменьшает налипание льда, тумана, воды на любых поверхностях.
КАЛИЙ АЦЕТАТ не обладает окислительными свойствами, экологически безопасен, менее коррозионно-активен, чем например, растворы хлоридов.
КАЛИЙ АЦЕТАТ обладает высокой способностью к полной биодеструкции. Период полного разложения в природе составляет 28 дней. КАЛИЙ АЦЕТАТ не оказывает негативного воздействия на биосреду водоемов в связи с тем, что диструкция ацетатов проходит без образования аммония и, как следствие, не является токсичным для рыб.
КАЛИЙ АЦЕТАТ - первый противогололедный реагент для взлетно-посадочных полос аэродромов Европы был награжден Золотой медалью.
!!! ПРОТИВОГОЛОЛЕДЫЕ РЕАГЕНТЫ НЕ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ КАК ОПАСНЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК